• +7 (8482) 41-65-14
  • zhbi-tlt@mail.ru

Поосное взвешивание в динамике

Поосное взвешивание в динамике

Цена По запросу

Весы тензометрические железнодарожные — вагонные ВТВ предназначены для поосного взвешивания железнодорожных составов и вагонов в динамике (в движении) с сыпучими, твердыми грузами и жидкостями у которых кинематическая вязкость не менее 59 мм2/с.

Весы выполнены, как один модуль, грузоприемное устройство (ГПУ) опирается на четыре весоизмерительных тензорезисторных датчика. Сигнальные электрокабели датчиков подсоеденены к электронному весоизмерительному устройству через преобразователь динамический (ПД).

Поступающий сигнал из ПД (RS-485) для последующего его преобразования в RS-232 или USB передается на адаптер интерфейсный и подсоединяется к персональному компьютеру (ПК), с инсталированным программным обеспечением (ПО) предназначенным для совместной работы с весами.

Весы выпускаются двух типов: с установкой на фундаменте и без обустройства на капитальном фундаменте.

Фундамент весов – выполняется бетонным, армированным арматурой, на песчаной подушке. В фундамент заливаются закладные детали, для установки модуля с встроенным ГПУ. Без обустройства капитального фундамента весы устанавливаются на железобетонные дорожные плиты (уложенные согласно технического задания завода изготовителя).

Модельный ряд ВТВ

Модель НПВ, кг. Цена деления, кг.
ВТВ-С-30 30000 10
ВТВ-С-60 60000 44105

Примечание: * — Изготовление ГПУ, возможно по индивидуальному заказу.

Общие характеристики

Класс точности весов средний (III)
— при взвешивании вагонов в движении ГОСТ P 8.598-2003.
Максимально допустимая скорость движения вагонов через весы 15 км/час.
Значение вероятности безотказной работы за 2000 часов 0.92
Межповерочный интервал 1 год.
Средний срок службы весов, не менее 10 лет.
Относительная влажность до 100%
Диапазон рабочих температур
— тензодатчиков от — 50 до +50 °С
— весового терминала от 0 до +40 °С
Параметры электрического питания
— электропитание от 187 до 242 В.
— частота от 49 до 51 Гц.
Степень защиты
— вторичного прибора IP 65
— датчика IP 68

Стандартная комплектация

  1. Грузоприемное устройство, в сборе с рельсами.
  2. Персональный компютер (ПК).
  3. Комплект тензометрических датчиков в сборе с узлами встройки.
  4. Преобразователь Динамический (ПД-004).
  5. Адаптер интерфейсный (АИП).
  6. Кабельная разводка.
  7. Типовой чертеж на обустройство железобетонного основания.
  8. Стандартное программное обеспечение.
  9. Комплект технической документации.
  10. Кабель соединительный.
  11. Паспорт на весы.

 

Виды установки железнодорожных весов

Фундаментное исполнение

Фундаментное исполнение железнодорожных весов

Этот вид весов устанавливается на заранее построенное бетонное основание в соответствии с техническим заданием поставляемым заводом изготовителем. Въездные секции выполняются из железобетона.

Преимущества поосных железнодорожных весов такого исполнения:

  • Низкая стоимость весов;
  • Небольшой срок монтажа весов;
  • Гарантия точных и постоянных показаний независимо от сезонных и погодных условий.

Бесфундаментное исполнение

Этот тип весов устанавливается на железобетонные дорожные плиты с подготовленным песчано-гравийным основанием и установочную раму поставляемую заводом изготовителем железнодорожных весов.

Преимущество железнодорожных весов данного типа:

  • Короткие сроки ввода в эксплуатацию (с начала подготовки основания до ввода весов в эксплуатацию);
  • Отсутствие работ по обустройству фундамента, в дальнейшем есть возможность переустановки весов на другое рабочее место.

 

Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress