• +7 (8482) 41-65-14
  • zhbi-tlt@mail.ru

Потележечное взвешивание в динамике

Потележечное взвешивание в динамике

Цена По запросу

Весы тензометрические вагонные ВТВ предназначены для измерений массы железнодорожных вагонов путем потележечного взвешивания в движении подвижного состава.

Потележечные динамические весы предназначены для взвешивания в движении вагонов с сыпучими, твердыми грузами и жидкостями с кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с.

Конструктивно весы железнодорожные состоят из модуля. Грузоприемное устройство состоит из одной грузоприемной платформы, которая опирается на четыре весоизмерительных тензорезисторных датчика. Сигнальные кабели датчиков подключены к электронному весоизмерительному устройству через преобразователь динамический (ПД). Выход сигнала из ПД по RS-485 линии поступает на адаптер интерфейсный, который преобразует сигнал в RS-232 или USB и подключается к персональному компьютеру (ПК), на который устанавливают программное обеспечение (ПО) для работы с весами.

Весы производятся в двух вариантах: на фундаментной основе и без капитального фундамента.

Фундамент весов – бетонный, армированный, на песчаной подушке. В фундамент заливаются закладные детали, на которые устанавливаются ГПУ. Без капитального фундамента весы устанавливаются на железобетонные дорожные плиты (плиты устанавливаются в соответствии со строительным заданием).

Модельный ряд весов серии ВТВ

Модель НПВ, кг. Цена деления, кг.
ВТВ-С-30 30000 10
ВТВ-С-60 60000 10/20

Примечание: * — Изготовление ГПУ, возможно по индивидуальному заказу.

Общие характеристики

Класс точности весов средний (III).
-при взвешивании в движении ГОСТ P 8.598-2003.
Максимально допустимая скорость движения через весы 15 км/час.
Значение вероятности безотказной работы за 2000 часов 0.92.
Межповерочный интервал 1 год.
Средний срок службы, не менее 10 лет.
Относительная влажность до 100%.
Диапазон рабочих температур:
— тензодатчиков от — 50 до +50 °С
— весового терминала от 0 до +40 °С
Параметры электрического питания:
— напряжение от 187 до 242
— частота от 49 до 51 Гц
Степень защиты:
— вторичного прибора IP 65
— датчика IP 68

 

Стандартная комплектация

  1. Грузоприемное устройство, в сборе с рельсами.
  2. Персональный компютер (ПК).
  3. Комплект тензометрических датчиков в сборе с узлами встройки.
  4. Преобразователь Динамический (ПД-004).
  5. Адаптер интерфейсный (АИП).
  6. Кабельная разводка.
  7. Типовой чертеж на строительство железобетонного основания.
  8. Стандартное программное обеспечение.
  9. Комплект технической документации.
  10. Кабель соединительный.
  11. Паспорт на весы.

* — При бесфундаментном исполнении весов дополнительно в стандартную комплектацию включается промежуточная платформа, 2-е въездные платформы и установочная рама.

Виды установки железнодорожных весов

Фундаментное исполнение

Этот вид весов монтируется на заранее обустроенное железобетонное основание согласно техническому заданию предоставленного заводом изготовителем. Въездные секции весов выполнены из железобетона.

Преимущества такой установки железнодорожных весов:

  • Невысокая стоимость весов;
  • Короткие сроки монтажа весов;
  • Гарантия точных и постоянных показаний при любых сезонных и погодных условиях.

Бесфундаментное исполнение

Этот тип весов устанавливают на железобетонные дорожные плиты, обустроенное  песчанно-гравийное основание и установочную раму поставляемую заводом изготовителем весов.

Преимущество такого типа установки весов:

  • Короткие сроки ввода весов в эксплуатацию (с начала подготовки основания до сдачи весов в эксплуатацию);
  • Отсутствие строительных работ по обустройству фундамента, возможность при необходимости переноса весов на другое место эксплуатации.

 

Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress