• +7 (8482) 41-65-14
  • zhbi-tlt@mail.ru

Потележечное взвешивание

Потележечное взвешивание в статике

Грузовой железнодорожный вагон Цена По запросу

Железнодорожные весы вагонные потележечного взвешивания предназначены для статического взвешивания груженых, порожних вагонов и цистерн. Весы вагонные серии «ВТВ — С» включают в себя грузоприемное устройство, которое устанавливается на тензометрические датчики силы, и весового электронного терминала предназначенного для показа результатов взвешивания. Грузоприемное устройство весов устанавливается под железнодорожный путь и представляет из себя модульную конструкцию.

Потележечное взвешивание представляет из себя поочередное взвешивание тележек железнодорожного вагона, после чего полученные результаты автоматически суммируются получая общий вес груза железнодорожного вагона.

Модельный ряд ВТВ-С

Модель НПВ, кг. Цена деления, кг.
ВТВ-С-30 30000 10
ВТВ-С-60 60000 44105

Примечание: * — Изготовление ГПУ, возможно по индивидуальному заказу.

 

Характеристики вагонных весов
Класс точности весов по ГОСТ OIML R 76-1-2011 средний (III)
Максимально допустимая скорость движения через весы 15 км/ч
Значение вероятности безотказной работы за 2000 часов 0.92
Межповерочный интервал 1 год
Средний срок службы, не менее 10 лет
Относительная влажность до 100%
Диапазон рабочих температур
— тензодатчиков от — 50 до +50 °С
— весового терминала от –10 до +40 °С
Параметры электрического питания
— напряжение от 187 до 242
— частота от 49 до 51 Гц
Степень защиты
— вторичного прибора IP 65
— датчика IP 68

 

Стандартная комплектация

— Грузоприемное устройство, в сборе с рельсами.
— Вторичный измерительный преобразователь.
— Комплект тензометрических датчиков в сборе с узлами встройки.
— Балансировочная коробока.
— Кабельная разводка.
— Типовой чертеж на строительство железобетонного основания.
— Стандартное программное обеспечение.
— Комплект технической документации.
— Кабель соединительный.
— Паспорт на весы.
*  При бесфундаментном исполнении вагонных весов дополнительно в стандартную комплектацию включается промежуточная платформа, две въездные платформы и установочная рама.

Дополнительная комплектация

— Дополнительное выносное табло
— Система видеоконтроля вагонов
— Взрывозащищенное исполнение
— Цифровая система измерения

 

Виды установки железнодорожных весов

Фундаментное исполнение

Фундаментное исполнение весов

Данная серия весов монтируется на предварительно построенное бетонное основание в соответствии с техническим заданием предоставленного заводом изготовителем. Въездные секции выполнены из железобетона.

Преимуществом такого исполнения вагонных весов:

  • Сравнительно невысокая стоимость весов;
  • Короткий срок монтажа весов;
  • Гарантия точных и постоянных показаний при любых сезонных и погодных условиях.

Бесфундаментное исполнение

Бесфундаментное исполнение весов

Данная серия железнодорожных весов устанавливаются на железобетонные дорожные плиты, в свою очередь плиты устанавливаются на подготовленное песчанно-гравийное основание и установочную раму поставляемую заводом изготовителем вагонных весов.

Преимущество данного типа установки весов следующее:

  • Кратчайшие сроки ввода в эксплуатацию (с момента обустройства основания для весов и до сдачи весов в эксплуатацию);
  • Установка весов без работ по строительству фундамента, возможность переноса весов на другое место эксплуатации.
Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress